12.01.2018 г.
Менеджер по маркетингу

Управляющая компания «Столица Менеджмент» (управление торговыми центрами) приглашает на работу в отдел маркетинга и рекламы менеджера для продвижения компании на рынке и привлечения целевого трафика в управляемые объекты.

Должностные обязанности:

  • Реализация и контроль годового маркетингового плана по нескольким направлениям:
  • Активная работа с подрядчиками, ведение переговоров, документооборот.
  • Сопровождение производства рекламных материалов и сувенирной продукции от разработки концепций до реализации в производстве.
  • Ведение соц. сетей, SEO официальных сайтов. Контроль ежемесячной отчетности.
  • Ведение PR компаний, привлечение подрядчиков, пресс-релизы, спецпроекты.
  • Организация Events мероприятий для внутриотраслевого продвижения компании. (выставки, конференции, фестивали) Организация и контроль проведения различных маркетинговых мероприятий, промоакций для увеличения лояльности посетителей ТЦ.

Требования:

  • Высшее образование (маркетинг, реклама, PR)
  • Русский язык – высокий уровень грамотности.
  • Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Power Point)
  • Опыт работы в маркетинге от 3-х лет. Опыт работы в ТЦ приветствуется.
  • Знание всех современных инструментов digital маркетинга.
  • Знание процессов полиграфического производства.
  • Коммуникабельность, иметь и уметь отстаивать свою позицию.
  • Проактивность и инициативность.
  • Способность к работе в условиях многозадачности и изменяющихся приоритетов.

Условия работы:

  • Работа в стабильно-развивающейся компании. (в управлении 6 торговых центров)
  • Интересная, нерутинная, творческая работа.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Белая з/п от 70 т.р.

Место работы: в феврале переезд в новый офис Омега Плаза, м. Автозаводская

Тип занятости

Полная занятость, полный день

12.01.2018 г.
Помощник руководителя

Требуемый опыт работы 3–6 лет

Обязанности:

  • Выполнение личных поручений руководителя
  • Организация, участия в выставках
  • Ведение календаря руководителя
  • Контроль исполнения поручений
  • Поддержка руководителя 24/7
  • Координация мероприятий, проектные работы
  • Документооборот
  • Организация и протоколирование рабочих встреч, совещаний
  • Приготовление чая, кофе, завтраков

Требования:

  • Большой и стабильный опыт на административных позициях
  • Хорошая и стабильная психика и стрессоустойчивость
  • Хорошее знание Outlook: в компании внедрен тайм-менеджмент на основе Outlook. Требуется опыт работы с календарем, постановкой задач, формирования отчетов по ним. Ведение нескольких календарей
  • Опыт работы в структуре с несколькими филиалами
  • Желательно знание английского языка
  • Опыт работы с организаторами выставок, конференций, круглых столов и пр.
  • Опыт работы с договорами (есть юридический отдел, но требуется знание структуры договора, умение читать условия и умение отстоять интересы)
  • Требуется опыт работы в многозадачном режиме, самоорганизация, структурированность в работе, рациональный подход
  • Требуется коммуникабельность, дипломатичность, грамотная речь, умение излагать свои мысли в устной и письменной форме, знание этикета

Условия:

  • Трудоустройство согласно ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск
  • ДМС
  • З/п от 65 т.р.

Адрес места работы:

Москва, Кустанайская улица, 6, м. Красногвардейская

В феврале переезд в новый офис Омега Плаза, м. Автозаводская

Контакты

РОССИЯ, 115580, МОСКВА
КУСТАНАЙСКАЯ 6
+ 7 (495) 984 70 10
info@stol.ru