09.04.2018  
Комментарий в журнале CRE Retail # 55

В феврале 2018 года в Москве был запущен участок второго кольца метрополитена. Все близлежащие торговые центры и стрит-ритейл заявили о стремительном росте трафика. Но так ли это на самом деле?

Генеральный директор Ольга Летютина озвучила свою точку зрения относительно данной ситуации в апрельском выпуске журнала CRE Retail.

"...принцип location, location, location по-прежнему работает, а высокая транспортная доступность - одна из состовляющих понятия "местоположение", - убеждена Ольга Летютина, генеральный директор УК "Столица Менеджмент". - Наличие метро, безусловно, увеличит трафик в тех объектах, которые расположены в шаговой доступности от станций. Другое дело, что глубина эффекта напрямую зависит от качества самого объекта, его тенант-микса, управления и маркетинговой стратегии. На посещаемость и конверсию также влияет наличие удобного паркинга - пеший трафик в объектах возле метро в среднем конвертируется хуже, чем автомобильный".

А что думаете вы?

Публикации
Архив публикаций
Контакты

РОССИЯ, 115280, МОСКВА,

ЛЕНИНСКАЯ СЛОБОДА, 19

БЦ «ОМЕГА ПЛАЗА», офис 5.042

+ 7 (495) 984 70 10
info@stol.ru