28.12.2017  
РОЖДЕСТВЕНСКИЙ САММИТ 2017

Ольга Летютинагенеральный директор компании УК «Столица менеджмент», рассказала о специфике сегмента торговой недвижимости. На ее взгляд, сейчас на рынке особенно сложно компаниям, которые столкнулись с необходимостью отдавать кредиты. Трендом последнего времени можно назвать развитие районных торговых центров. Главным условием успешного проекта является максимальное соответствие формата ТЦ месту, где он расположен.  Эксперт считает, что практически у всех участников рынка значительно вырос уровень экспертизы в сфере маркетинга, однако это не решает всех проблем. Многие девелоперы, ранее занимавшиеся строительством жилья, выражают готовность заниматься малыми торговыми центрами. При этом большинство игроков рынка способны качественно построить объект, но совсем не многие умеют на нем зарабатывать. В столице есть множество примеров, когда ошибки, допущенные при формировании концепции нового ТЦ уже невозможно исправить. Сегодня аудитория уходит из крупных молов в районные форматы. Собственники подобных объектов стараются предоставить посетителям весь комплекс возможных услуг от шоппинга до детских развлечений. На смену привычным арендным ставкам все чаще приходит новая схема сотрудничества – собственник торгового центра получает процент с оборота арендатора. По статистике полученный таким образом доход превышает прибыль от обычной арендной ставки.

Публикации
Архив публикаций
Контакты

РОССИЯ, 115280, МОСКВА,

ЛЕНИНСКАЯ СЛОБОДА, 19

БЦ «ОМЕГА ПЛАЗА», офис 5.042

+ 7 (495) 984 70 10
info@stol.ru