31.05.2016  
В кризис районные торговые центры чувствуют себя лучше больших супермаркетов

К такому выводу пришли специалисты управляющей компании «Столица менеджмент». Генеральный директор компании Ольга Летютина выступила на первом конгрессе управляющих торговыми центрами России — Shopping Center Manager’s Congress, который состоялся в Москве.

«Наша основная цель — стать центром притяжения для посетителей, для шопинга и отдыха в районе. Как показывает практика, сейчас, в условиях кризиса, уже второй год наша посещаемость растет», — отметила Ольга Летютина. Она уточнила, что такие данные были получены с помощью специальных счетчиков, которые были установлены в ТЦ.

Ольга Летютина рассказала о том, что, согласно проведенным исследованиям, наблюдается ситуация, когда «количество покупок падает, но количество покупателей растет». Хотя, по ее словам, в последнее время начал расти и средний чек, даже с учетом повышения цен.

«Мы видим, что районный торговый центр при грамотном формировании концепции в кризис работает даже лучше, чем когда у всех все было хорошо. Это связано с тем, что сейчас у покупателя меньше возможности чаще выезжать в большие ТЦ, поэтому часть этих покупателей осталась в районе. И сейчас задача районного торгового центра — предоставить те услуги, которые нужны этому покупателю», — сказала гендиректор УК «Столица менеджмент».

Публикации
Архив публикаций
Контакты

РОССИЯ, 115280, МОСКВА,

ЛЕНИНСКАЯ СЛОБОДА, 19

БЦ «ОМЕГА ПЛАЗА», офис 5.042

+ 7 (495) 984 70 10
info@stol.ru